Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Школа практической педагогики» вновь открыла двери для гостей

31.03.2019

  Актуальная тема «Профессиональная компетентность педагога в формировании познавательных интересов и познавательных действий в различных видах детской деятельности» рассматривалась на очередном территориальном практико-ориентированном семинаре для педагогов дошкольных организаций «Школа практической педагогики».

Это – традиционное мероприятие, организатором которого уже много лет является МАДОУ ЦРР – детский сад. 28 марта 2019 года в семинаре, который проходил в здании по ул. Нефтяников, приняли участие  48 педагогов дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск, Ачитского, Артинского районов. 

О важности заявленной темы семинара напомнила в приветственном слове Т.М. Медведева, заведующий МАДОУ ЦРР – детский сад.

В ходе «Школы практической педагогики» был представлен опыт работы по использованию разнообразных педагогических технологий, применяемых в детском саду. В течение работы интерактивной практики были представлены:

- организация образовательной деятельности в ДОО на основе применения интерактивного комплекса «Колибри»; 

- особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения».

В виртуальной интернет-панораме «Мир интересных коллекций» была продемонстрирована выставка продуктов познавательно-исследовательской деятельности организованных в ходе совместной работы с детьми. Материалы интернет - выставки выложены на сайт МАДОУ ЦРР – детский сад https://52kruf.tvoysadik.ru(ссылка на интернет выставку  https://52kruf.tvoysadik.ru/site/pub?id=972)

 В рамках методической панорамы представлены: выставка интерактивного наглядно-дидактического пособия ЛЭП-бук, используемого при организации образовательной деятельности для формирования познавательных интересов и познавательных действий дошкольников и выставка дидактических и методических материалов  педагогов по темам:

-развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста;

-развитие элементарных математических представлений у дошкольников;

-развитие мелкой моторики и сенсомоторных способностей у детей раннего дошкольного возраста.

  В ходе непосредственно образовательной деятельности педагогами детского сада были представлены мероприятия с детьми в разных возрастных группах:

 Воспитатель Чебыкина А.А. на занятии «Зоопарк» используя метод " Интеллектуальных карт Тони Бьюзена", с детьми 6-го года жизни создавали  из конструктора LEGO животных, вольеры, кассу, зону отдыха, чтобы в дальнейшем рассказать о зоопарке малышам.

 «На планету Фармадос» - занятие воспитателя Кузнецовой Т. А.,  (дети 7-го года жизни) воспитанники, используя  «Логические блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера» продемонстрировали умения выполнять различные математические задания, помогая жителям сказочной планеты: строить космический корабль по схеме, соединять по порядку кнопки запуска панели управления шаттла, ремонтировать  роботов.Хочу такой сайт

  В ходе творческого занятия "Необычное в обычном" (дети 6-7 лет) вместе с педагогом Зоновой Е. Г. выполняли различные творческие игровые задания с использованием техники друдлы, решали проблемные ситуации.

     Практические знания участники семинара получили на мастер-классах:

«Шерстяные картинки» - использование техники конструирования и рисования шерстяными нитями,  (Соколовская К.А., воспитатель);

«Космические волчки и шарики» - еще один способ рисовать нетрадиционно,(Вишневских О.В., воспитатель);

«Использование игрового набора «Дары Фребеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», (Муллаянова Р.Р., воспитатель).

     Педагогами детского сада представлен опыт работы по темам: «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с использованием педагогических технологий «Логические блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера»; «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр»; «Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования»; «Развитие сенсомоторных способностей у детей раннего дошкольного возраста посредством знакомства с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности».

    При подведении итогов участники семинара отметили, что педагоги детского сада, как и всегда, имеют собственный креативный взгляд на известные технологии, предлагают новые методы, средства и способы решения задач в организации образовательной деятельности с детьми, информативность и насыщенность семинара.

Заместитель заведующего МАДОУ ЦРР – детский сад  Т.А.Косолапова

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 31.03.2019

Дата обновления: 31.03.2019

Дата публикации: 31.03.2019

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».