Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

19.02.2019

Образовательный процесс без применения ИКТ технологий   в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный интерес.  Важно развиваться вместе со своими воспитанниками, все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, идти в ногу со временем,открывать не только в них, но и в себе новые способности, таланты и умения. Поэтому логопункт центра развития ребёнка систематически пополняется новым оборудованием. Интерактивный пол, интерактивный стол и многое другое  уже давно успешно используются  в коррекционной работе. Теперь логопункт оснащён интерактивной доской.

 Демонстрация объёмных изображений, двигающихся картинок - удобный и эффективный способ представить информацию об окружающем мире, предметах, пространственных отношениях, что гораздо труднее сделать на картинном материале, так как плоское, статическое изображение на картинке не даёт возможности ребёнку точно соотнести выделенные признаки с его смысловым содержанием.

Сочетание динамики, звука, красочного изображения значительно улучшает восприятие информации детьми дошкольного возраста. Подбор иллюстративного, демонстрационного  материала при использовании  интерактивного оборудования очень прост. При подключении визуализатора цифрового FlexCam- 2 (документ-камера)  к  интерактивной доске  любой тематический иллюстративный материал, моментально отображается на поверхности экрана и готов к выполнению заданий на нём специальным пером. При подключении  стабилотренажёра А-150 к интерактивной доске можно успешно выполнять задания на развитие координаций движений тела, что способствует, в  свою очередь,    развитию речи. Так как логопункт центра развития ребёнка имеет подключение к интернету, была произведена подписка на  коррекционно-развивающие игры и задания  от «Мерсибо».Эти задания отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, работают без задержки на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и повысить мотивацию к занятиям.

Кроме того, все задания  в интерактивных играх   направлены на автоматизацию конкретных звуков, на качественное звукопроизношение, что позволяет индивидуализировать занятия в соответствии с принципами ФГОС ДО.

Задания, выполняемые на интерактивной доске включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия. При использовании интерактивного  оборудования, образовательная среда стала намного интереснее и увлекательнее как для детей, так и для нас, а образовательный процесс  более результативным.Хочу такой сайт

учитель-логопед Гайбышева Д

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.02.2019

Дата обновления: 19.02.2019

Дата публикации: 19.02.2019

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».