Благополучие и осанка
28.01.2019
Занимаясь
формированием правильной осанки дошкольников на занятиях по физической культуре,
я обратила внимание на то, что
неуверенные в себе дети имеют более выраженное нарушение осанки в сравнении со
своими более успешными сверстниками. Они часто зажаты, скованны, быстро
утомляются. Чтобы помочь таким детям, нужно создавать специальные условия, в
которых они могут оказаться победителями. Например, включение детей, имеющих
низкий статус в группе сверстников, в подвижные игры на ведущие роли.
Предварительно обученные и знающие
образец действий и правил, в игре они оказываются в более выигрышном
положении, чем остальные участники, чувствуют себя увереннее, быстрее двигаются,
даже могут предложить какие-то свои варианты игры. И, конечно, чем чаще мы
будем хвалить таких детей, тем быстрее они станут активнее, жизнерадостнее, в
их движениях появиться свобода, а осанка улучшится!
Таким
образом, контроль за статусным положением ребёнка в группе сверстников, то есть
за его эмоциональным благополучием, может рассматриваться как одно из
профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения осанки.
Инструктор по ФИЗО
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.01.2019
Дата обновления: 28.01.2019
Дата публикации: 28.01.2019