Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Благополучие и осанка

28.01.2019

Занимаясь формированием правильной осанки дошкольников на занятиях по физической культуре, я обратила внимание на то,  что неуверенные в себе дети имеют более выраженное нарушение осанки в сравнении со своими более успешными сверстниками. Они часто зажаты, скованны, быстро утомляются. Чтобы помочь таким детям, нужно создавать специальные условия, в которых они могут оказаться победителями. Например, включение детей, имеющих низкий статус в группе сверстников, в подвижные игры на ведущие роли. Предварительно обученные и знающие  образец действий и правил, в игре они оказываются в более выигрышном положении, чем остальные участники, чувствуют себя увереннее, быстрее двигаются, даже могут предложить какие-то свои варианты игры. И, конечно, чем чаще мы будем хвалить таких детей, тем быстрее они станут активнее, жизнерадостнее, в их движениях появиться свобода, а осанка улучшится!

Таким образом, контроль за статусным положением ребёнка в группе сверстников, то есть за его эмоциональным благополучием, может рассматриваться как одно из профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения осанки.

Инструктор по ФИЗО

Худякова Т.А.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.01.2019

Дата обновления: 28.01.2019

Дата публикации: 28.01.2019

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».