Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Профессиональное общение педагогов ДОО в рамках «Школы практической педагогики»

09.11.2018


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» 8 ноября 2018 года вновь открыл «Школу практической педагогики». Традиционно в нём приняли активное участие коллеги города Красноуфимска, Ачитского, Артинского, Красноуфимского района.

В ходе семинара педагоги обсудили вопросы вариативного использования современных технологий при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Новые элементы, внесенные в образовательные технологии, привносят в работу дух времени, новые способы взаимодействия педагога и ребенка, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей, оптимизируют процесс обучения детей, помогают повысить результативность воздействия.

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности детей. Успешность детей во многом зависит от креативности педагога его способности переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое.

Педагоги детского сада в ходе презентационной площадки представили: формы работы с трансформируемым игровым конструктором для обучения- ТИКО; особенности детского моделирования на основе конструктора «Сuboro» - как основы пропедевтики инженерного образования; методы работы с дидактическим материалом для детей дошкольного возраста - «Дары Фрёбеля».

В ходе «Калейдоскопа педагогических идей» были продемонстрированы вариативные элементы, внесенные в образовательные технологии с учетом интересов детей, возрастных особенностей, направленные на качественное достижение образовательных целей и обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования.

Для коллег были организованы мастер-классы различной направленности. В ходе, которых участники познакомились с системой работы по речевому развитию «Домино», с формами работы по формированию начальных навыков алгоритмики и программирования у детей дошкольного возраста средствами программируемых роботов. Мастер-класс учителя-логопеда еще раз убедил участников о важности работы по обучению навыкам самоконтроля в ходе коррекции речевых нарушений. Восторг и всплеск творческих идей вызвал мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «Эбру». Участники практикума отметили значимость игровых технологий в условиях коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Презентация опыта работы по нравственному воспитанию была направлена на осмысление и необходимость данной деятельности, начиная с дошкольного возраста.

В ходе всего семинара педагоги были вовлечены в активную деятельность, всем участникам была предоставлена возможность познакомиться, а также возможность опробовать в практике формы работы.Хочу такой сайт

При подведении итогов коллеги отметили, что в рамках Школы практической педагогики участниками был рассмотрен широкий спектр проблем, которые смогут помочь педагогам дошкольных образовательных организаций в практической деятельности. И важной оценкой для нас, организаторов семинара, были положительные отзывы по окончанию встречи и высказанное желание всех присутствующих в дальнейшем взаимном сотрудничестве.

Крючкова Г.А., старший воспитатель

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 10.12.2018

Дата публикации: 09.11.2018

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».