«Записки муравья»
16.08.2018
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания и образования детей. Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К.Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им всё доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Воспитанники средней группы «Лесовичок» посетили краеведческий музей, где прошло мероприятие «Записки муравья». Из рассказа научного сотрудника музея Анастасии Николаевны ребята узнали, как устроен муравейник – это просторный и удобный дом с вентиляцией, как его строят, сколько трудов затрачивают на его содержание. Познакомились с профессиями, которыми овладевают насекомые. Дети узнали, как муравьи находят дорогу домой, как охраняют и защищают муравьиный терем муравьи – солдаты. Особый интерес вызвала информация о муравьиной царице, её роли в жизни муравейника. Мероприятие прошло в увлекательной форме: просмотр видеоматериала, викторина, игра лабиринт «Помоги муравьишке найти дорогу домой»
Посещение музея способствовало формированию у воспитанников положительных моральных качеств, желание стать другом природы, беречь и охранять её.
Воспитатель группы «Лесовичок» Зеленкина Л.П.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 16.08.2018