Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРОЕКТ: «НЕ ШУТИ ДРУЖОК С ОГНЕМ, ЧТО БЫ НЕ ЖАЛЕТЬ ПОТОМ»

13.03.2018

Дети дошкольного возраста очень любят повторят поступки и действия взрослых. И это можно увидеть в свободных и разнообразных играх. Они очень любознательны, стремятся быстрее все узнать и испытать. А если это какое-нибудь очень яркое и запоминающее явление? Ну, конечно же, ярче огня ничего нет. И как же тут не проявить самостоятельность, оставшись одним дома?

Анализируя статистику пожаров за последние 10 месяцев 2017 года, в Красноуфимске произошло 19 загораний и 33 пожара: из них 2 пожара – детские игры и шалости с огнём.

Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.

Чтобы уберечь детей от возможной трагедии необходимо работу проводить совместно с родителями, с социумом. Мы должны не только дать детям знания, но и привить навыки осознанного безопасного поведения.

Сегодня 13 марта, в пожарной части прошел муниципальный конкурс детских проектов «Остановим огонь вместе!» по конструированию моделей пожарной техники для воспитанников дошкольных образовательных организаций.

В ходе конкурса, участники мероприятия ознакомились с видами существующей пожарной техники. С помощью взрослых, заполняли соответствующую страницу рабочей тетради. Так выделились: пожарные автомобили, вертолёты, самолёты, суда и поезда. Листая слайды презентации совместно с Малютиной Светланой Александровной, знатоком истории пожарной техники, дети смогли проверить правильность своих предположений. Для детей также не забываемой стала экскурсия в гараж пожарной части.

Детям было дано домашнее задание, придумать и составить пожарную технику, обладающую характеристиками, выпавшими в техническом задании, где и для чего может быть использована такая техника, какие специальные приспособления для этого будут необходимы и где они будут расположены.

Дети, группы Воробьишки», приняли участие в нем.В период выбора темы проекта совместно с воспитанниками обращались к истории развития или существующим в настоящее время видам пожарной техники. Изучали, какие виды техники применяются для тушения пожаров в лесах, на воде, в сельской местности, в большом городе и т.д. А затем на основе полученных знаний пофантазировали и изготовили её из имеющегося конструктораLEGO Education WeDo. Получилась пожарная машина. Созданная детьми программа, двигает машину вперед, назад, издавая звуки.Хочу такой сайт

Система подачи воды, обеспечивающая успешную борьбу с загоранием и пожаром, находится на верху (на крыше) пожарной машины. Вода подается через трубу (брандспойт) на объект возгорания. В данном случае – это дом. Брандспойт можно повернуть вправо, влево.

Наши детки заняли достойное, второе место. Я еще раз поздравляю своих воспитанников с наградой! И надеюсь, что работа по ознакомлению дошкольников с правилами противопожарной безопасности, останется в памяти детей.

Воспитатель группы «Воробьишки»: Шустикова Вера Владимировна

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 13.03.2018

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».