Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Разноцветные жидкости, которые превратились в лед

26.01.2018

К. А. Тимирязев писал: «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него.

Опыты – словно фокусы, а для детей – это чудо. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

В процессе детского экспериментирования дошкольники учатся:

видеть и выделять проблему; принимать и ставить цель; решать проблему;

анализировать объект или явление; выделять существенные признаки и связи; сопоставлять различные факты; выдвигать гипотезы, предположения;

отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности; осуществлять эксперимент; делать выводы.

Вот и наши дети 10 группы активные исследователи окружающего мира.

В очередном эксперименте ребята закрепили знания о воде, затем предложили окрасить ее, разлить в разные формочки, емкости и вынести на улицу, чтобы оставить до утра на участке группы и заморозить, а потом украсить его разноцветными льдинками. Вот что у нас получилось…Хочу такой сайт

Воспитатель: Барбарина О.А.

ФОТОАЛЬБОМ

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 26.01.2018

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».