Разноцветные жидкости, которые превратились в лед
26.01.2018
К. А. Тимирязев писал: «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него.
Опыты – словно фокусы, а для детей – это чудо. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
В процессе детского экспериментирования дошкольники учатся:
видеть и выделять проблему; принимать и ставить цель; решать проблему;
анализировать объект или явление; выделять существенные признаки и связи; сопоставлять различные факты; выдвигать гипотезы, предположения;
отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности; осуществлять эксперимент; делать выводы.
Вот и наши дети 10 группы активные исследователи окружающего мира.
В очередном эксперименте ребята закрепили знания о воде, затем предложили окрасить ее, разлить в разные формочки, емкости и вынести на улицу, чтобы оставить до утра на участке группы и заморозить, а потом украсить его разноцветными льдинками. Вот что у нас получилось…
Воспитатель: Барбарина О.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 26.01.2018