Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Я б в строители пошёл…

23.08.2017

Мы вновь и вновь играем. Несмотря на всё многообразие игр, их можно разделить на две большие группы. Одни игры создаются самими детьми - это творческие игры; другие созданы заранее, имеют готовое содержание и определённые правила - это игры с правилами.

Игры, созданные самими детьми, творческие или сюжетно-ролевые, занимают особое место. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. К группе творческих игр относятся строительно-конструктивные игры.

Строительно-конструктивные игры сходны с сюжетно-ролевой игрой. У них один источник – окружающая жизнь, и объединяются дети на основе общих интересов, совместной деятельности и оба вида игр являются коллективными по своей сути. Однако между строительно-конструктивными и сюжетно-ролевыми играми есть существенные различия: в сюжетно-ролевой игре отражаются прежде всего разнообразные явления и осваиваются взаимоотношения между людьми, а в строительно-конструктивной игре основным является конструктивное творчество детей.

Дети очень любят строительно-конструктивные игры. Причем эти игры в равной степени увлекают и мальчиков, и девочек.

Воспитанники группы № 6 «Теремок» уже сейчас задумываются над вопросом «Кем быть?». Вспомнили слова В. Маяковского из стихотворения: « И у нас растут года, будет и семнадцать. Где работать нам тогда, чем нам заниматься?» Дети назвали много профессий, а в итоге с удовольствием решили попробовать себя в роли строителя. В строительстве множество разных профессий: архитектор, проектировщик, крановщик, экскаваторщик, каменьщик, штукатур, плотник, маляр, мастер, и др. Свои знания и умения дети проявляли в работе с крупным строительным материалом и с настольным конструктором. Они сооружали - города, микрорайоны, деревни, а также космодромы, а после обыгрывали.

У каждого вида конструирования есть свои достоинства, поэтому необходимо сочетать их в образовательной работе с детьми на протяжении всего дошкольного периода.Хочу такой сайт

Воспитатель: Абросимова Н.П.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 23.08.2017

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».