Проект «Ёжик»
15.07.2016
Придя утром в детский сад, Юра и Аня рассказали интересную историю о том, как нашли ёжика. Дети сразу начали задавать вопросы: Какой был ёжик? Как колючего ёжа смогли взять на руки? А где сейчас ёжик? Можно ли его оставить дома? Что кушает ёжик?
Так началось знакомство детей с жизнью ёжей. В группе появился резиновый ёж, альбом с фотографиями, книги. Мы с детьми рассматривали фотографии, иллюстрации и беседовали о ежах, их жизни в лесу. Узнали, что рождаются ежата совсем без иголок, они вырастают у них через несколько часов после рождения.
С детьми делали поделки ежей: аппликации, из пластилина, природного материала, а ещё необычных ежат. Создавались ежата непросто: дети взяли капроновые носки, набили их опилками, землёй, а на спинку насыпали семена. Сделали ежатам носики и глазки. Ежата получились такие разные – большие и маленькие. Сначала ребята были в недоумении, как же у ежат вырастут иголки? И для чего мы их поливаем и опрыскиваем? Но, когда после выходных дети пришли в группу, они увидели на ежатах первые маленькие «иголочки». Все были в восторге. Дети с интересом наблюдали за ростом «иголок», сравнивали их по высоте и густоте роста. Очень переживали, что в выходные дни ёжики высохнут и «иголки» перестанут расти. Посоветовавшись, мы решили оставить записку сторожам с просьбой полить ёжиков в выходные дни.
Мы с детьми не только «растили» маленьких ежат, но и читали рассказы, сказки о них, рисовали и раскрашивали, лепили из шишек. Детвора была рада забрать ёжат домой и рассказать о них родителям. Дети узнали много нового об этих лесных жителях.
Воспитатель второй младшей группы: Кузнецова Т.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 15.07.2016