Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Итоги дистанционного педагогического форума в рамках деятельности МРЦ «Особый ребенок» по направлению: «Развитие системы комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья».

23.04.2023

Понимание необходимости индивидуализации образования, поиск эффективных форм взаимодействия педагогов и детей, новый взгляд на образование детей с ограниченными возможностями здоровья - определили запрос на организацию и проведение дистанционного педагогического форума «Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях дошкольной образовательной организации».

Организаторами Форума выступили МАДОУ ЦРР -детский сад - базовая площадка Муниципального ресурсного центра «Особый ребенок» по направлению: «Развитие системы комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья», при поддержке Муниципального органа Управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск.

          Основные задачами, которые решались в ходе Форума были:

-          профессиональное обсуждение ключевых задач дошкольного образования, направленные на обеспечение высокого качества и доступности дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ДОО;

-          презентация и популяризация педагогического опыта, методов и приемов обучения и воспитания, внедрения и распространения современных образовательных методик и технологий, повышающих качество дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью;

-          поиск, систематизация и освоение существующих технологий и методик по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ;

-          содействие в повышении профессионального уровня и развития профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью;

-          оказание методической поддержки педагогическим и руководящим работникам ДОО по внедрению в практику работы новых образовательных технологий и форм организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ.Хочу такой сайт

Широкий круг участников показал интерес к данному вопросу, и готовность педагогических работников территории и области представить эффективные практики профессиональной деятельности. В методических материалах педагоги определили приоритетным направлением является: личностно–ориентировочное образование, и при работе с детьми опираются   на индивидуальные особенности ребенка, направленные на выявление способов развития возможностей каждого ребенка ребёнка.

 Педагоги дошкольных образовательных организации в ходе Форума представили тезисы с описанием практического опыта, авторские идеи в педагогической практике, конспекты образовательной деятельности, рекомендации; методические разработки мастер-классов, сборники игр и упражнений единой целевой направленности.

С методическими материалами можно познакомиться по ссылке https://52kruf.tvoysadik.ru/upload/ts52kruf_new/files/e7/bc/e7bc14ff48fa60b9ed30fbdd3c3dfb38.pdf

              Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступным образовательное учреждение делают педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей. Это создание психологически-комфортной, развивающей   образовательной среды, в которой каждый ребенок будет ощущать себя успешным, реализуя право на образование, счастливое детство и свои личностные возможности.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.04.2023

Дата обновления: 23.04.2023

Дата публикации: 23.04.2023

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».