Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Открытые мероприятия для родителей

27.04.2016

В рамках открытых мероприятий для родителей прошли занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, учитель-логопед Андреева Ирина Анатольевна.

26 апреля проведены два подгрупповых занятия: «Автоматизация звука Л в предложении» дети группы № 9 и «Дифференциация звуков ш-ж» дети группы № 12.

27 апреля 2016 года подгрупповое занятие для детей 12 и 9 групп «Выработка вибрации в сочетании тр, др в начале слова».

Цель открытых занятий: распространение логопедических знаний среди родителей, знакомство с приемами коррекционной работы по автоматизации и дифференциации поставленных звуков, закрепление навыка звукового анализа, с использованием интерактивного стола и «Говорящих карточек».

«Автоматизация звука Л в предложении»

Задачи: закрепить слуховой и моторный образ звука Л

закрепить понятие гласный звук, согласный звук, твердый, звонкий

развивать фонематические процессы

закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза

автоматизировать звук л в словах и предложениях

«Дифференциация звуков ш-ж»

Задачи: закрепить слуховой и моторный образ звуков Ш-Ж,

закрепить понятие согласный звук, твердый, звонкий, глухой

развивать фонематический слух и восприятие

закрепить навык элементарного звукового анализаХочу такой сайт

дифференцировать звуки ш-ж

«Выработка вибрации в сочетании тр, др в начале слова».

Задачи: развивать артикуляционную моторику, используя специальный комплекс упражнений для соноров;

закрепить упражнения «Дятел», «Поезд», «Балалаечка»;

развивать фонематические процессы

выработка вибрации в сочетании тр, др в начале слова.

На занятиях использовали интерактивный стол SMART-412i, который является симбиозом интерактивной поверхности, экрана и классического стола и позволяет группе детей одновременно проводить игровые сеансы на одной поверхности. Программа «Развитие речи. Говорим правильно» предназначена для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Игровые задания направлены на формирование слухового восприятия, развития навыков правильного произношения звуков русского языка, слогов, слов и умения связно говорить, самостоятельно выстраивать словосочетания, предложения.

Познакомили родителей с «Говорящей карточкой» - данное устройство используется на занятиях с логопедом для развития фонематического слуха и самостоятельного контроля речи у ребенка. Во время занятий логопед держит карточку и включает на запись, карточка позволяет записывать 10 секунд голоса ребенка, далее воспроизводить его, где ребенок произносит слова или фразы. Весь эффект состоит в том, что ребенок сам себя слышит без искажений "внутренним слухом человека" и способен корректировать речь, в зависимости от услышанного. Особенно эффективнопри автоматизации поставленных звуков в словах, в предложении, связной речи, когда у ребенка низкий самоконтроль.

Огромное спасибо родителям, которые пришли на занятие!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 27.04.2016

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».