Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Круглый стол в рамках деятельности Муниципального ресурсного центра

02.03.2023

С целью привлечения внимания педагогов дошкольных образовательных учреждений ГО Красноуфимск к проблемам и эффективности организации инклюзивного образования 1 марта 2023 года, в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Особый ребёнок", на базе МАДОУ ЦРР - детский сад состоялся круглый стол по теме: "Инклюзивное образование: доказательные практики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагогов к взаимодействию   с ребенком с особенностями развития.  В ходе круглого стола педагогические работники представили эффективный педагогический опыт, который они реализуют в практике с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Разумова Н.В., учитель-логопед МАДОУ Детский сад 18- познакомила коллег с дидактическими пособиями для развития межполушарного взаимодействия.

Калашникова А.В., учитель-дефектолог МАДОУ ЦРР - детский сад- представила систему педагогической работы по развитию познавательных процессов у детей с особыми образовательными потребностями через игры на липучках.  

Михляева Л.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад 3 – презентовала аурикулярный массаж - эффективный метод регуляции мыслительной деятельности детей с нарушением речи.

Позднякова С.Б., музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 10 - представила технологию "Бусоград», направленную на развитие творческих способностей, развитие мелкой   моторики руки.

Малютина Е.А., педагог-психолог МАДОУ "ЦРР - детский сад "Академия детства"- показала особенности организации игр на развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Бархаева Я.В., музыкальный руководитель МАДОУ "ЦРР - детский сад "Академия детства" - организовала с коллегами практикум по развитию ритмических способностей (артикуляционные гимнастики, вокальные распевки, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры).

Кустова С.Н., учитель-логопед МАДОУ "ЦРР - детский сад "Академия детства» - познакомила с опытом работы     на основе игрового конструктора «ТИКО» при обучении навыкам звукового анализа детей с тяжелыми нарушениями речи.Хочу такой сайт

По результатам анкетирования коллеги оценили эффективность представленного опыта и обозначили выводы по итогам круглого стола:

- индивидуальный подход, учитывающий особенности детей и подбирающий к ним особые индивидуальные средства, формы и методы развития, в условиях инклюзивного образования, должен быть освоен каждым педагогом;

- для эффективной работы в инклюзивной группе необходимо выстроить различные схемы организации взаимодействия педагогов в зависимости от состава детей инклюзивной группы, и определяться сочетанием индивидуальных программ и Образовательной программой.

 

                      Педагог-психолог МАДОУ ЦРР – детский сад Крючкова Г.А.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.03.2023

Дата обновления: 02.03.2023

Дата публикации: 02.03.2023

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».