23.04.2016
В рамках открытых мероприятий для родителей, 21 апреля 2016 года состоялось открытое занятие «Весна пришла» педагога-психолога Рожковой Н.В. для детей подготовительной группы.
Цель занятия: конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках весны.
Задачи:
· уточнить знания о перелетных птицах;
· закрепить навыки ведения индивидуальной и групповой беседы;
· развивать понимание смысла и содержания картин;
· совершенствовать словесно-логическое мышление;
· пополнять, уточнять, активизировать словарный запас;
· вызывать у детей положительный эмоциональный настрой, доставить радость от совместной деятельности.
Применение интерактивных игр в процессе коррекционно-развивающей деятельности является чрезвычайно эффективным, так как они позволяют корригировать психические функции, осуществляя традиционную деятельность по-новому. Поскольку у дошкольников имеются трудности в концентрации внимания, переключения, то применение интерактивных игр становится для них особенно целесообразным, так как позволяет представлять информацию, задания в привлекательной форме.
Такое общение с интерактивным оборудованием вызывает у них живой интерес, который лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольности психических процессов, ребенок видит результат своих действий. Дети уверено рассказывали о признаках весны, анализировали, делали выводы. Помогали друг другу.
Огромная благодарность родителям за возможность увидеть работу на занятии своих детей. Дети и гости получили массу удовольствия.
Педагог-психолог Рожкова Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 23.04.2016