Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Волшебные эксперименты

26.06.2019

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

 

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребностей развития детей дошкольного возраста. Познание мира живой и неживой природы, установление причинно- следственных связей происходят успешнее в процессе исследовательской  деятельности и экспериментирования.

В ходе реализации проекта «Волшебные эксперименты»,  ребята старшей группы «Ромашка»,  проводили необычные эксперименты.   Учились  наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, соблюдать правила безопасности. В летний период прогулке отводится большая часть дня, поэтому экспериментировать старались на улице.

При приготовлении мыльных пузырей дети сравнивали, какой раствор лучше. Мастерили лупу своими руками из банки и водной линзы, чтоб рассмотреть насекомых.  Познакомились со статическим электричеством, ловили воздух в шарик.  Играли в шпионов, писали послание невидимыми чернилами. Проводили разные опыты с водой, из которых сделали вывод, что вода помогает расти не только растениям, но и помогает распускаться бумажным цветам.

В беседе о  свойствах сахара ребята не только определили что он сладкий, белый и исчезает  в воде, но и решили провести опыт по изготовлению леденцов. Дома ребята, вместе с родителями превращали сыпучий сахарный песок во вкусное лакомство. Участники опыта с удовольствием делились наблюдением,  что сахар растворяется, а после нагревания меняет цвет, застывает и  превращается в леденец.

Все результаты наблюдений и проведенных опытов заносились в таблицу в виде рисунков, чтобы каждый мог вспомнить и рассказать о проделанном эксперименте. Хочу такой сайт

За время реализации проекта дети почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. У каждого появилась возможность удовлетворить присущую ему любознательность задавать и отвечать на вопросы:  почему, зачем, как, что будет, если и т. Д. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют.

 

                                                                       Воспитатель:  Чебыкина А.А.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.06.2019

Дата обновления: 26.06.2019

Дата публикации: 26.06.2019

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».