Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новогодняя история о том, как звери медвежонка будили

01.01.2017

Методическое описание организации работы с детьми по созданию и оформлению «Новогодней истории о том, как звери медвежонка будили».

Руководители: Васюкова Светлана Васильевна, Пантелеева Елена Юрьевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад».

Дети: воспитанники старшего дошкольного возраста.

Цель: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи на основе конструкторских умений посредством LEGO- конструирования.

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей эмоционально и интонационно- выразительно инсценировать сюжеты истории.

2. Формировать навык в создании сюжетных конструктивных образов. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Этапы работы:

1. Создание проблемной ситуации (дети ставят проблему: все ли звери могут встретить Новый год?).

2. Поиск решения проблемы (придумывание сюжета сказки).

3. LEGO –конструирование (создание сказочных образов и сюжетных картин из LEGO – конструктора и других материалов).

4. Фотосъёмка и озвучивание детьми сюжета сказки.Хочу такой сайт

5.Монтаж мультфильма педагогами.

6.Презентация мультфильма «Новогодняя история о том, как звери медвежонка будили» в рамках дополнительного образования кружка «LEGOsha».

Самоанализ творческой коллективной работы (3-2-1).

«+»

· Дети научились свободному общению со взрослыми и сверстниками, овладели конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

· Дети самостоятельно конструируют и обыгрывают сюжет новогодней истории.· У детей формируется готовность к совместной деятельности, умение договариваться и быть эмоционально отзывчивым.

«-»

· Недостаточное умение детей работать с техническими средствами при инсценировке за кадром.· Недостаточное умение детей передавать образ героя в соответствии с сюжетом и характером героя. Предложение по усовершенствованию: Продолжить работу по улучшению качества звукового сопровождения (умение детей владеть своим голосом, работать с микрофоном, эмоционально озвучивать сцены сюжета).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».