01.01.2017
Методическое описание организации работы с детьми по созданию и оформлению «Новогодней истории о том, как звери медвежонка будили».
Руководители: Васюкова Светлана Васильевна, Пантелеева Елена Юрьевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад».
Дети: воспитанники старшего дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи на основе конструкторских умений посредством LEGO- конструирования.
Задачи:
1. Совершенствовать умение детей эмоционально и интонационно- выразительно инсценировать сюжеты истории.
2. Формировать навык в создании сюжетных конструктивных образов. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Этапы работы:
1. Создание проблемной ситуации (дети ставят проблему: все ли звери могут встретить Новый год?).
2. Поиск решения проблемы (придумывание сюжета сказки).
3. LEGO –конструирование (создание сказочных образов и сюжетных картин из LEGO – конструктора и других материалов).
4. Фотосъёмка и озвучивание детьми сюжета сказки.
5.Монтаж мультфильма педагогами.
6.Презентация мультфильма «Новогодняя история о том, как звери медвежонка будили» в рамках дополнительного образования кружка «LEGOsha».
Самоанализ творческой коллективной работы (3-2-1).
«+»
· Дети научились свободному общению со взрослыми и сверстниками, овладели конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
· Дети самостоятельно конструируют и обыгрывают сюжет новогодней истории.· У детей формируется готовность к совместной деятельности, умение договариваться и быть эмоционально отзывчивым.
«-»
· Недостаточное умение детей работать с техническими средствами при инсценировке за кадром.· Недостаточное умение детей передавать образ героя в соответствии с сюжетом и характером героя. Предложение по усовершенствованию: Продолжить работу по улучшению качества звукового сопровождения (умение детей владеть своим голосом, работать с микрофоном, эмоционально озвучивать сцены сюжета).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017