«Веселая нейрогимнастика»
14.03.2025
Сегодня с воспитанниками старшей группы «Муравьишки», мы хотим поделиться своим опытом работы, а немного теоретической части вы можете узнать из нашего предыдущего опыта работы по ссылке https://vk.com/wall-217001944_2040
Нейрогимнастика – это «Гимнастика для мозга», объединения головы и тела. Происходит:
- улучшение межполушарных связей, координации и ориентации в пространстве, а так же улучшение кратковременной и долговременной памяти;
- снятие эмоционального напряжения;
- развитие способности к обучению;
- восстановление работоспособности и продуктивности.
Первая игра «Домик - лабиринт», какие же сложности поджидали детей:
1. Пройти лабиринт, правильно выбрав путь следования;
2. Пройти по выбранной дорожке не задевая линию;
3. Удержать мая клюшкой, в рамках игрового поля;
4. Пройти лабиринт наиболее коротким способом;
5. Ига выполняется на скорость.
Следующая игра с использованием гимнастической палки и воздушного шарика. Дети встают в круг, три игрока и более. В руках держат гимнастические палки, свободный игрок вбрасывает шарик. Цель игры: отбить шарик гимнастической палкой, не отпуская рук. В данной игре дети:
1. Часто отпускали гимнастические палки, пытаясь отбить шарик кистями рук;
2. Не могли попасть гимнастической палкой по шарику, он часто падал;
3. Испытывали сложность при работе в паре/тройке;
4. Трудно было договориться перемещаться во время игры со всеми участниками вместе, в пространстве игровой комнаты.
Дети первое время торопились и совершали ошибки, но впоследствии, получалось каждый раз лучше и лучше, а главное дети укрепили своё здоровье, учились работать в паре и малой группе и получили море положительных эмоций. А, что может быть лучше, чем хорошее настроение.
Воспитатель: Тимофеева Л.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.04.2025
Дата обновления: 06.04.2025
Дата публикации: 14.03.2025