01.11.2021
Игра 1. Комарики
Цель: развивать речь, мелкую моторику.
Описание: взрослый предлагает ребенку
представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер
насекомого, особенность поведения (летает — жужжит; сядет — замолкает; когда
укусит — характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит).
Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара.
Взрослый читает потешку, сопровождая ее
действиями. Дарики-дарики, Хлопать в ладоши. Вот летят комарики: «З-з-з!»
Складывать пальцы рук в щепоть. Вились, вились, Вращать кистями рук. Вились,
вились, Раз! И в ушко (носик, ручку) Пощипывать за ушко. Нам вцепились!
Игра 2. Я умею делать что-то
Цель: Игра развивает координацию движений,
умение последовательно выполнять движения.
Пришло время немного размяться:
попрыгать, побегать похлопать в ладоши — словом, повеселиться. Спойте или
прочитайте нараспев такой стишок: Я умею делать что-то, Делать что-то, делать
что-то, Вот что я могу (подпрыгните, а малыш — вслед за вами)! Продолжайте: Я
умею делать что-то, Делать что-то, делать что-то, Вот что я могу (хлопните в
ладоши, и малыш сделает то же самое)! Потом, прочитав этот стишок, вы можете
присесть, побегать по комнате — что захотите. Главное, чтобы малыш повторял все
ваши движения.
Игра 3.Лёд — тоже Вода?
Цель: Игра развивает познавательные способности
и наблюдательность.
Малышу
будет интересно смотреть, как оттаивает лед. Но для начала нужно ему показать,
что лед получается из воды, Налейте воду в разные формы: стаканчики, тарелочки,
формочки для песка и поставьте в морозилку. Можно в одну из чашек положить
маленького пупсика, а потом посмотреть, как он будет оттаивать. Когда вода
замерзнет, одну форму со льдом оставьте в холодильнике, другую поставьте в
комнате на столе, третью — у батареи. Понаблюдайте вместе с малышом — где лед
растает быстрее? Можно также положить кусочки льда в стаканы с горячей, теплой
и холодной водой. Пусть малыш сравнит результаты и попробует объяснить, почему
так получилось. Если ему это трудно, подскажите
Игра 4. Ай, ду-ду!
Цель: Игра способствует развитию речи,
воображения, мелкой моторики.
Малыш
всегда готов поиграть и повеселиться. Спойте ему веселую песенку-потешку. А
одновременно изображайте, что играете на дудочке. Вы знаете, как это делать:
держите кисти рук на уровне рта, а пальцами совершайте волнообразные движения.
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу, Труба
точеная, Позолоченная. Вот как малыш весело подыгрывает и подпевает вам!
Игра
5. Веселая зарядка
Цель: Упражнения
развивают силу и тренируют мышцы.
Попросите ребенка нагнуться и достать лежащую
перед ним игрушку. Ножки при этом должны быть прямыми — придерживайте его за
коленки. Так, хорошо, а теперь можно выпрямиться. Положите малыша на спинку.
Ножки его согнуты в коленях. Приложите ладони к его ступням, а он пусть
старается отодвинуть ваши руки. Вот какие сильные ножки! Малыш лежит на спине,
а в руках держит палочку. Придерживая его одной рукой за коленки, другой тяните
за палочку до тех пор, пока он не сядет. Получилось? Умница!
информация взята из открытых интернет-источников
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.11.2021
Дата обновления: 01.11.2021
Дата публикации: 01.11.2021