19.11.2015
В современном мире основной ценностью становится не усвоение учащимися знаний как суммы сведений, а овладение способами эффективно действовать в различных жизненных ситуациях, на основе полученных знаний. Педагог не учит, не воспитывает, а актуализирует, стимулирует стремление учащихся к саморазвитию, изучает его активность, создаёт условия образовательной среды для саморазвития личности. Данной проблеме был посвящен семинар «Развивающий потенциал образовательной среды: педагогические технологии, управленческие практики», который прошел 17 ноября 2015 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования «Наследие» Нижнесергинского района, с. Акбаш.
Для коллег Нижнесергинского, Артинского, Красноуфимского районов педагогический коллектив Акбашской школы представили условия, созданные администрацией школы совместно с педагогическим коллективом при участии учащихся и их родителей. Среда образовательного учреждения имеет развивающий потенциал и положительно влияет на физическое совершенствование, творческие способности, а главное обеспечивает высокий уровень знаний и постоянный интерес учеников к ним. Интерес учеников поддерживается высоким техническим обеспечением школы, компетентностью педагогов и доброжелательной эмоционально-комфортной обстановкой в школе.
Педагоги МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск приняли активное участие в семинаре, в ходе интерактивных практик поделились опытом работы по организации условий, при которых ребенок может осваивать внеучебное пространство как пространство взаимоотношений и взаимодействия между взрослыми и сверстниками. Перерыв между уроками можно занять школьников различной деятельностью, направленной на снятие эмоционального напряжения, на переключение с одного вида деятельности на другой, на налаживание дружеских отношений. Все это можно решать с помощью различных игровых технологий: «Игры с песком», «Легоконструирование», «Элементарное программирование», и даже используя различный материал, например, горох или бусы. Кто сказал, что играют только дети дошкольного возраста, сегодня играли школьники и даже педагоги, ведь самое главное - грамотно организовать образовательное пространство.
В ходе профессионального общения школа представила опыт по направлению инновационной деятельности в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Развитие государственно-общественного управления в центре этнокультурного образования». Благодаря совместным усилиям школа превращается в территорию с разнообразными образовательными услугами, открытой для детей самых разных возможностей, с учетом их индивидуальных психологических особенностей, здоровья, способностей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 19.11.2015