Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Удивительный мир животных глазами детей

23.03.2020

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей.

Основным методом в экологическом развитии детей дошкольного возраста является наблюдение. В один из зимних дней с детьми группы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Светлячок» посетили контактный зоопарк.

Посещение зоопарка, наблюдение за уже известными и знакомство с новыми животными – это яркое и запоминающееся событие для детей, которое сопровождается всплеском эмоций, расширяет детский кругозор, повышает естественное любопытство, способствует развитию речи, мышления и фантазии. Зоопарк – это не просто место, где можно весело провести свободное время. Это место, где у ребенка есть все условия для всестороннего развития. 

Дети познакомились с разными породами обезьян. Кормили  кроликов и енотов вкусными яблоками и морковью. С большим интересом рассматривали жёлтого питона, который привлек внимание детей своим размером и окрасом. Особое внимание детей привлёк полосатый Лемур, который играл с детьми. Обращали внимание детей на повадки животных, их характерные движения, чтобы потом дома, в детском саду можно было вспомнить и повторить, как обезьянки передвигались, как попугаи клевали зернышки, как еноты и кролики держали в лапках яблоки и т. д.

Дети испытали настоящий восторг от впервые увиденных настоящих диких животных, от наблюдения за их жизнью и повадками. Общение с животными всегда приносит удовольствие и поднимает настроение.Хочу такой сайт

Кроме того, взаимодействие с животными дает положительный эффект как средство реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Наблюдения способствует накоплению у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обобщения, приведения их в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе.Хочу такой сайт

воспитатель ГКП «Особый ребёнок» Иванова А.В. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.03.2020

Дата обновления: 23.03.2020

Дата публикации: 23.03.2020

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».