Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Учебный план МАДОУ ЦРР - детский сад 2024-2025 учебный год (Здание №2, ул.Нефтяников,10)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад»
Юридический адрес:
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, д.8
Фактический адрес:
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, дом 8
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Нефтяников, дом 10.

СОГЛАСОВАН:
педагогическим советом
МАДОУ ЦРР – детский сад
Протокол № 1 от 28 августа 2024г.

УТВЕРЖДЕН:
Заведующим МАДОУ ЦРР – детский сад
_____________________Т.М. Медведева
Приказ № 93/1-ОД от 28 августа 2024г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад»
(Здание №2, Нефтяников,10)
на 2024-2025 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
в 2024-2025 учебном году
(здание №2, Нефтяников, 10)
Количество занятий в
неделю/минут
Первая группа раннего
возраста
(2-ой год жизни)

Образовательная
область

Виды деятельности детей
(игры-занятия)

Социально
коммуникативное
развитие

Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи:
- развитие речи

Познавательное
развитие

Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
окружающий мир.

1х10мин=10мин

Речевое развитие

Игры-занятия:
- С дидактическим материалом
- Со строительным материалом

1х10мин =10мин
1х10мин=10мин

Художественно
эстетическое
развитие
Физическое развитие

2х10мин =20мин

Музыкальное

2х10мин=20мин

Двигательная

3х10мин=30мин

Количество НОД в
неделю
Объем времени в неделю
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Виды деятельности детей
(игры-занятия)

Общение, восприятие смысла стихов,
сказок:
развитие речи.
Предметная деятельность игры
составными и
динамическими игрушками:
окружающий мир
Предметная деятельность игры
составными и
динамическими игрушками,
экспериментирование с материалами и
веществами:
сенсорное развитие
Экспериментирование с материалами и
веществами:
рисование
лепка
Восприятие смысла музыки:
музыка
Двигательная:
- физическая культура в помещении

Количество занятий в
неделю/минут
Вторая группа раннего
возраста
(3-й год жизни)
1х10мин =10 мин

1х10мин=10мин

1х10мин=10мин

2х10мин=20мин

2х10мин=20мин
3х10мин=30мин

10

10

100мин

100мин

Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями организуется в ходе совместной
образовательной деятельности педагога с детьми, в режимных моментах, совместной и самостоятельной деятельности детей рамках парциальной программы
«СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, (социально-коммуникативная направленность).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста в 2024-2025 учебном году
(здание №2, Нефтяников, 10)
Количество занятий в неделю/минут
Образовательная
область
Социально
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Художественно
эстетическое
развитие

Физическое развитие

Виды деятельности детей
Познавательноисследовательская, игровая
деятельность, самообслуживание
и элементарный бытовой труд:
 окружающий мир.
Познавательная деятельность:
 ФЭМП;
 подготовка к обучению грамоте
Коммуникативная:
-развитие речи
Изобразительная деятельность,
конструирование из разного
материала:
 рисование;
 лепка/ аппликация
Музыкальная деятельность;
 музыка
Двигательная деятельность:
- физическая культура в
помещении;
- физическая культура на прогулке.

Количество НОД в
неделю
Объем времени в неделю
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Школа гнома Эконома»
«Веселые нотки»
«Быстрее, выше, Сильнее»
«Мир профессий»
«Юные исследователи»

Старшая группа
(5-й год жизни)

Подготовительная
группа
(6-ой год жизни)

Младшая группа
(4-ой год жизни)

Средняя группа
(4-ой год жизни)

1х15=15мин

1х20=20мин

1х25=25мин

1х30=30 мин

1х15=15мин

1х20=20мин

1х25=25мин
1х25=25мин

2х30=60 мин
1х30=30 мин

1х15=15мин

1х20=20мин

2х25=50мин

2х30=60 мин

1х15=15 мин
1х15=15 мин

1х20=20 мин
1х20=20 мин

2х25=50мин
1х25=25мин

2х30=60 мин
1х30=30 мин

2х15=30мин

2х20=40мин

2х25=50мин

2х30=60 мин

3х15=45 мин

3х20=60мин

2х25=50мин
1х25=25мин

2х30=60 мин
1х30=30 мин

10

10

13

14

150мин

200 мин

325мин

420мин
1х10 =10мин*
1х10 =10мин*
1х10 =10мин*

1х25=25м
1х25=25м
15/375 мин.
15/450 мин.
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование (из природного и строительного материала, бумаги),
самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми, в режимных моментах и самостоятельной деятельности
детей. В реализации модулей образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» дополняются посредством Образовательная программа дошкольного образования
«СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». - Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО» реализуются в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми, в режимных моментах.
В реализации модуля образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» дополняется посредством парциальной программа по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста «Ладушки» И. М. Каплунова и И. А. Новосколъцева. Санкт-Петербург ООО «Невская Нота» - 2015 г.

*занятия проводятся по подгруппам


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».