Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для испо

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад»
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад» (далее МАДОУ ЦРР - детский сад) располагается в двух отдельно стоящих двухэтажных
кирпичных зданиях, типового проекта. Общая площадь: здание № 1 (ул. Березовая,8) - 2506,6 кв. м,
здание №2 (ул. Нефтяников,10) - 882,6 кв.м. Оба здания оборудованы централизованной системой
водоснабжения, канализацией, отоплением. МАДОУ ЦРР - детский сад соответствует
санитарно-гигиеническим
нормам
и
правилам,
противопожарным
требованиям,
антитеррористической защищенности, что подтверждается:
актом проверки объекта защиты Отдела надзорной деятельности городского округа
Красноуфимск, муниципального образования Красноуфимский округ, Главного управления
МЧС России по Свердловской области;
актом соответствия санитарно-гигиеническим нормам;
актом готовности МАДОУ ЦРР – детский сад, расположенной на территории городского округа
Красноуфимск к учебному году;
актом проверки выполнения антитеррористической защищенности мест массового пребывания
людей.
Материально-техническое обеспечение МАДОУ ЦРР - детский сад приспособлено, в том числе для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и ориентированы,
на освоение адаптированных образовательных программ дошкольного образования, и их интеграции
в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной
психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом
особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. При создании
условий учитывается степень и выраженность ограничений каждого воспитанника с ОВЗ.
В здание детского сада и в группу компенсирующей направленности оборудован пандус
приспособленный для использования инвалидами, на 1 этаже оборудованы поручни для движения
детей-инвалидов, откидными пандусами, расширены дверные проемы, демонтированы пороги. В
санитарной комнате оборудованы поручни для детей-инвалидов. Входные группы оборудованы
тактильными указателями с шрифтом Брайля.
В МАДОУ ЦРР - детский сад имеются следующие оборудованные помещения для организации
образовательной деятельности, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, в том
числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья:
Помещение
Назначение
Техническое обеспечение, средства
обучения и воспитания
Групповые
 Социально-коммуникативное Детская мебель для практической
комнаты:
деятельности. Столы, стулья, кровати,
развитие.
детские шкафы для одежды по количеству
 Физическое развитие.
детей, мольберт, стеллажи
 Познавательное развитие.
Центр художественно-эстетического
 Речевое развитие.
 Художественно-эстетическое развития.
Центр речевого развития.
развитие.
Центр познавательного развития и детского
 Коррекция физического и
экспериментирования.
психического развития.
Центр физической активности и здоровья.
 Присмотр и уход, организация
Игровая мебель. Атрибуты для
питания, сна
сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шофер»,
«Магазин», «Парикмахерская», «Больница»,
«Ателье», «Библиотека», «Школа» идр.

Конструкторы различных видов.
Головоломки, мозаики, пазлы,
настольно-печатные игры, лото.
Развивающие игры по математике, логике,
развитию речи.
Различные виды театров.
Дидактические игры на развитие
психических функций-мышления, внимания,
памяти, воображения.
Дидактические материалы по сенсорному
развитию, математике, развитию речи,
обучению грамоте.
Географический глобус.
Географическая карта мира.
Карта России, карта Мира.
Муляжи овощей и фруктов.
Календарь погоды.
Плакаты и наборы дидактических наглядных
материалов с изображений овощей, фруктов,
мебели, транспорта, одежды, животных,
птиц, насекомых, обитателей морей и рек,
инструмента, техники и др.
Магнитофон, аудиозаписи.
Телевизор.
Видеопроектор.
Ноутбуки.
Музыкальный
Организация музыкально –
Музыкальный центр - 2.
зал –
художественной деятельности,
Детские музыкальные инструменты.
102,5м2(Березовая)
массовых культурно-досуговых Телевизор - 2.
Музыкальный
мероприятий с детьми и
Система интерактивного ввода-вывода
зал
взрослыми. Организация
SMARTTable-1
(совмещенный) – дополнительного образования в Звукоусиливающая система-1
76,6 м2 (ул.
студиях.
Мультимедийное оборудование -2
Нефтяников)
Коррекция физического и
DVD – проигрыватель - 2
психического развития.
Театры различных видов.
Организация деятельности
Материалы и оборудования для организации
детско-родительской
музыкального воспитания.
музыкальной гостиной.
Пианино – 2
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
Разнообразные музыкальные инструменты
для детей.
Подборка аудио- и видеокассет с
музыкальными произведениями.
Ширма для кукольного театра.
Детские и взрослые костюмы.
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Спортивный зал Организация двигательной
Пианино -.1
– 60,3 м2(Березовая) деятельности, оздоровление,
Музыкальный центр. Шведские стенки.
закаливание, физическое
Спортивные скамейки.
развитие. Организация
наклонные доски.
массовых спортивно-досуговых Ребристые доски. Спортивные маты,
мероприятий с детьми и
коврики.
взрослыми.
Комплекты скакалок, обручей,

Тренажерный
зал- 25,0
м2(Березовая)
Логопункт –
45,5м2(Березовая)

Организация дополнительного
образования в секциях.
Коррекция физического и
психического развития.
Организация деятельности
детско-родительского клуба
«Здоровая семья».
Организация двигательной
деятельности, оздоровление,
закаливание, физическое
развитие, коррекция
физического развития.
Организация коррекционно –
развивающей работы в форме
индивидуальных и
подгрупповых занятий.

Кабинет
учителялогопеда – 13,5
м2 (Березовая)

Организация коррекционно развивающей работы с детьми
группы с ОНР.

Кабинет
психолога – 26,7
м2(Березовая)
Кабинет
педагога-психол
ога и логопункт
(совмещенный) –
м2 (ул. Нефтяников)

Организация коррекционной,
диагностической,
профилактической работы с
детьми и консультационной
помощи родителям,

гимнастических палок, мячей, дисков, и др.
нетрадиционное оборудование.
Соривный инвентарь, пособия.
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и иного материала.
Тренажеры различной направленности - 11
Массажеры-20
Дорожки для коррекции плоскостопия-4
Столы, стулья, мольберт, стеллажи.
Система интерактивного ввода-вывода
SMARTTable 442i (стол)-1
Визуализатор цифровой FlexCam- 2 – 1
Интерактивная доска-1
Мультимедийное оборудование-1
Система интерактивного ввода-вывода
(пол)- 1
Компьютер, принтер-1
Логопедический стол с зеркалом-1
Программа речевого развития «Игры для
тигры».
Магнитофон.
Лего-конструкторы различных видов.
Материалы и оборудования для организации
коррекционной работы.
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
LEGO- центр с наборами конструкторов
линейки LEGO Education, LEGO-DUPLO,
LEGO-WеDо для дошкольного возраста с
лицензионным программным обеспечением.
Компьютер - 2.
Программа речевого развития «Дельфа».
Магнитофон - 1.
Логопедический стол с зеркалом-1
Лего-конструкторы различных видов
Материалы и оборудования для организации
коррекционной работы.
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Сухой бассейн - 1.
Цветоустановка для релаксации - 2.
Лего-конструкторы различных видов
Лего-стол.
Ионизатор воздуха - 1
Пузырьковая колонна для релаксации - 1.
Оборудованная сенсорная зона
Материалы и оборудования для организации
диагностической и коррекционной работы
Компьютер, принтер-1

Методический
кабинет – 36,2
м2(Березовая)
Методический
кабинет – 11,1 м2

Организация методического
сопровождения реализации
основной общеобразовательной
программы дошкольного
образования, повышения
профессиональной
компетентности педагогов.
Обеспечение методической
литературой и дидактическими
материалами. Обеспечение
информационных,
учебно-методических,
образовательных потребностей
педагогических работников.

Кабинет
специалистов №
1 – 11,5
м2(Березовая)
Кабинет
специалистов №
2 – 7,5 м2(Березовая)

Индивидуальная работа с
детьми. Организационно –
методическая деятельность
специалистов (музыкальный –
руководитель, инструктор по
физической культуре).
Консультативная поддержка
педагогов и родителей.
Проведение
лечебно-профилактических
мероприятий, контроль
соблюдения
санитарно-гигиенических норм,
режима дня и обеспечение
качества питания.

(ул. Нефтяников)

Медицинский
блок – 38,5
м2(ул.Березоввая)
Медицинский
блок – 20,3(ул.
Нефтяников)

Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Компьютер - 6.
Принтер - 6.
Принтер-сканер-копир-3
Ноутбук – 8
Нетбук -4
Детский цифровой фотоаппрат-2
Предмет-камера – 2
Электронный микроскоп-2
Ламинатор - 2
Брошюратор - 2
Мультимедийное оборудование – 2
Конференц- зал-1
Программно-игровой комплекс «Профест»-2
Программно-игровой комплекс «Bei-bot» -8
Сканер - 2.
Ксерокс - 2
Фотоаппарат - 2
Видеокамера – 1
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
Магнитофон.
Компьютер, принтер -1
Шкафы для используемых пособий, игрушек,
атрибутов и прочего материала.
Лего-конструкторы различных видов.
Материалы и оборудования для организации
образовательной деятельности
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Компьютер - 3.
Принтер - 3.
Весы - 2
Ростомер - 2.
Жарочный шкаф - 2
Столы медицинские - 4
Кушетка – 2
Шкафы для медицинских материалов.

В МАДОУ ЦРР- детский сад 19 групповых комнат. Каждая группа расположена в отдельной
групповой ячейке, имеет благоустроенные помещения: игровую, спальную, раздевальную, туалетную
(совмещенную с умывальной) и буфетную. Все группы укомплектованные мебелью и необходимым
оборудованием. В группах создана безопасная развивающая предметно-пространственная среда,
соответствующая возрасту детей и специфике группы, позволяющая решать образовательные,
воспитательные, коррекционные, оздоровительные задачи.
Здание № 1 ул. Берёзовая
№1 №2 №3
Группа
36,0 52,2 49,5
Спальная
25,0 35,8 34,2
Раздевальна 4,7
17,9 16,5
я

№4
51,4
35,7
18,8

№5
48,2
36,2
18,1

№6
51,4
47,7
15,9

№7
51,3
47,0
17,0

№8
48,0
50,3
15,3

№9
47,2
50,7
16,0

№10
48,9
33,8
15,0

№11
48,8
48,6
13,9

№12
52,2
47,7
16,0

№13
47,7
52,0
15,9

Буфетная

2,8

2,6

5,7

4,6

Туалетная
0,84 11,8 10,6 12,0
(совмещ. с
умывально
й)
Общая
69,3 120, 116, 122,
площадь
4
3
5
5
Здание№ 2 ул. Нефтяников

2,7

2,9

3,3

3,0

2,8

3,1

2,9

3,3

2,9

11,4

15,3

15,6

14,3

15,5

9,6

12,5

15,3

15,0

116,
6

133,
2

134,
2

130,
9

132,
2

110,
4

126,
7

134,
5

133,
5

Группа
Спальная
Раздевальная
Буфетная

№1
50,5
21,2
14,8
1,9

№2
51,1
21,3
15,0
1,9

№3
62,9
13,1
1,8

№4
65,9
13,0
1,8

№5
64,6
12,5
1,8

№6
62,7
15
2,1

Туалетная (совмещ. с умывальной)
Общая площадь

10,1
98,5

9,9
99,2

15,4
93,2

14,3
95,0

13,2
92,1

15,3
95,1

Для реализации целей Программы в МАДОУ ЦРР- детский сад
созданы оптимальные
материально-технические условия, в том числе для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья. В каждой группе в соответствии с возрастом детей созданы
условия для
физического, социально – коммуникативного, познавательного, речевого и
художественно – эстетического развития.
Пространство групп организовано в виде центров развития, позволяющих ребенку
самостоятельно выбирать интересующий их игровой, развивающий материал. Каждый из центров
регулярно пополняется материалами и игрушками в соответствии с психолого-педагогическими
задачами комплексно тематического плана организации процесса образования детей, их
индивидуальными интересами и потребностями.
Центры активности развивающей предметно-пространственной среды способствует активному
включению ребенка в образовательный процесс. Оборудованы игровые центры для организации
различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, трудовой, музыкальной,
познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности и чтения. В группах оборудованы
центры движения и здоровья, оснащенные спортивным инвентарем для организации двигательной
деятельности, физического развития, оздоровления и закаливания детей. Помещения групповых
комнат предусматривают разнообразие тематики материалов и оборудования и активности
воспитанников во взаимодействии с предметным окружением. Среда обогащена содержанием с
учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, а также полоролевой
специфики.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает осуществления не
только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми, также возможность для
беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч.
детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры МАДОУ ЦРР- детский сад, осуществляющего
образовательную деятельность.
В МАДОУ ЦРР- детский сад осуществляется подбор разновидностей необходимых средств
обучения, оборудования, материалов, исходя из особенностей реализации Программы.
Оборудование для продуктивной деятельности групп представлено:
- оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием
общего назначения (набор оборудования для изобразительной деятельности включает
материалы для рисования, лепки и аппликации;оборудование для конструирования включает
строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры,
а также природные и бросовые материалы)
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает:
- объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал;

- материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает объекты, в процессе

действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их
упорядочивания;
- группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными
пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.
Материалы и оборудование для двигательной активности в физкультурном зале включают
оборудование:
- для ходьбы, бега и равновесия;
- для прыжков;
- для катания, бросания и ловли;
- для ползания и лазания;
- для общеразвивающих упражнений.
Кабинеты (учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинский, методический) и залы
(музыкальный, физкультурный, тренажерный) оборудованы в соответствии с принципом
необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского
обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также
обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного
возраста.
МАДОУ ЦРР – детский сад располагает электронными, аудиовизуальными и традиционными
(на печатной основе) информационными ресурсами. МАДОУ ЦРР - детский сад
обеспечен в
достаточном количестве программно-методической литературой, детской художественной
литературой, демонстрационными и раздаточными материалами. Для хранения фонда печатных,
электронных и периодических изданий оборудованы места в групповых комнатах, в кабинетах
специалистов, в методических кабинетах.
МАДОУ ЦРР – детский сад подписан на периодические издания: « «Дошкольное воспитание»,
«Справочник старшего воспитателя», «Обруч Образование, ребенок, ученик», «Воспитатель ДОУ»,
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник педагога – психолога», «Логопед», «Здоровье
дошкольника», «Инструктор по физической культуре», «Добрая дорога детства».
Электронные информационные ресурсы предоставляются пользователям стационарно в
методических кабинетах, а также посредством систематизированных каталогов на носителях.
Для эффективной работы
методические кабинеты
оборудованы документ-камерой,
интерактивной доской, мультимедиа проектором, копировально-множительной техникой,
ламинаторами, брошюраторами и информационно-выставочным оборудованием. Имеются рабочие
места для пользователей с доступом в локальную сеть Интернет, есть возможность развертывания
конференц-зала.
Систематически пополняются электронные ресурсы, повышающие качество и доступность
образовательных услуг.
В МАДОУ ЦРР- детский сад созданы необходимые условия для организации образовательного
процесса: оборудованы групповые и иные помещения, имеются объекты для проведения практических
занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе
вышеперечисленное приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».