Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности Увлекательный английский

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад»
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Берёзовая,8.
Тел.: (834394)9-24-58, e –mail: madou52@mail.ru
УТВЕРЖДЕНА:
Заведующим МАДОУ ЦРР – детский сад
_____________________Т.М. Медведева
Приказ № 83/2 от 30.08. 2023г.

Дополнительная общеразвивающая программа
Социально-гуманитарной направленности
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Возраст обучающихся: 5-7 лет
Срок реализации - 2 года

Составитель: Лазарева Ирина Викторовна,
учитель английского языка

Красноуфимск
0

СОДЕРЖАНИЕ
№
стр
Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования
1.1. Пояснительная записка
1.2. Учебный (тематический) план
1.3. Содержание учебного (тематического) плана
1.4. Планируемые результаты

2
5
7
12

Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Условия реализации программы
2.2. Формы аттестации и оценочные материалы
2.3. Список литературы
Приложение

13
16
17
18

1

Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования
1.1.

Пояснительная записка

Направленность программы: социально-гуманитарная.
Актуальность
программы.
Дополнительная
общеразвивающая
программа
социально-гуманитарной
направленности
«Разговорный
английский» (далее программа) разработана в соответствии с:

Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ;

Концепцией развития дополнительного образования детей
(Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р;

Методическими
рекомендациями
по
проектированию
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
программ
(включая разноуровневые программы) Министерства образования и науки
России от 18.11.2015 г. 09-3242;

Приказом Министерства образования и науки России от
23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями,
осуществляемыми образовательную деятельность электронного обучения,
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных программ»;

Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 (новая
редакция Минпросвещения России от 30.09.2020 г. № 533) «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам»;

Постановлением главного государственного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

«Требованиями к дополнительным общеобразовательным
программам
для
включения
в
систему
персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей Свердловской области
(Приложение к приказу ГАНОУ СО Свердловской области «Дворец
молодежи» от 26.02.2021 г. №136-д);

Уставом МАДОУ ЦРР-детский сад;

Положением о дополнительных общеразвивающих программах и
порядке их утверждения в МАДОУ ЦРР-детский сад.
В современной жизни возросла значимость изучения иностранного
языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со
второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже
учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним
малышам.
2

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации
стратегической направленности детского сада на развитие личности
поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является
благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького
ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Занятия по программе «Увлекательный английский» знакомит ребенка
с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем
знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным
этапом к чтению и письму.
Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне.
У
него
улучшается
память,
сообразительность,
развивается
наблюдательность.
Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника,
все занятия выстроены через игры. Задачи обучения тесно связаны с миром, в
котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит
любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного
обучения и направлена на формирование положительной познавательной
мотивации.
Основная цель программы: формирование у воспитанников мотивации
к познанию и творчеству через погружение в англоязычную среду.
Образовательные задачи:
1. Формирование знаний, необходимых для элементарного речевого
общения на 2 английском языке.
2. Расширение у воспитанников страноведческого кругозора.
3. Формирование у детей знаний о культуре англоязычных стран.
4. Формирование у воспитанников коммуникативных навыков.
5. Вовлечение детей в деятельность по выполнению творческих
заданий и игр.
6. Формирование у воспитанников знаний о ценности здорового и
безопасного образа жизни.
Развивающие задачи:
1. Развитие у воспитанников воображения в процессе создания
продуктов творческой деятельности.
2. Развитие техники речи и артикуляции у детей.
3. Развитие личностных качеств воспитанников, необходимых для
осуществления оценки своей деятельности.
4. Развитие у детей инициативы и ответственности за результаты
обучения.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание у воспитанников интереса к творчеству.
2. Воспитание у детей уважения к языку и культуре другой страны.
3. Воспитание у воспитанников чувства толерантности.
4. Создание комфортной обстановки, «ситуации успеха» для детей.
3

Адресат программы. Возраст воспитанников по программе 5-7 лет.
В дошкольном возрасте внимание детей старшего дошкольного
возраста недостаточно устойчиво, ограничено по объему. Они не могут
усидеть на месте, необходима частая смена вида деятельности. Основным
способом получения информации, по-прежнему, остается игра и вовлечение
в творческий процесс ведь дети отлично запоминают то, что вызывает у них
эмоции. Немало важно то, что воспитанники дошкольного возраста
отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной
любознательностью. Они с живым любопытством воспринимают
окружающую среду, которая с каждым днём раскрывает перед ними всё
новые и новые стороны. Дошкольный возраст характеризуется богатым
словарным запасом для адекватного вербального выражения чувственноэмоционального содержания продукта творческой деятельности и богатым
творческим воображением для создания новых образов, связанных с
переработкой впечатлений. Творческая деятельность становится важнейшим
фактором дальнейшего становления личности обучающегося.
Срок освоения программы: 2 года.
Режим занятий. Занятия проводятся по 1 часу 2 раза в неделю.
Первый год обучения – 64 часа в год, второй год обучения – 64 часа в год.
Продолжительность занятий в первый год обучения – 25 минут, во второй
год обучения – 25 минут. Число обучающихся, одновременно находящихся в
учебной группе от 10 до 15 человек. На занятиях необходимо проводить
физминутки.
Форма обучения: очная.
Объем программы: 128 часов.
Виды занятий: В основном занятия по программе проходят в виде
групповых занятий, также используются и такие виды занятий, как занятиеигра, занятие-встреча, занятие-экскурсия, занятие-мастерская.
Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия
подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы. Каждое занятие курса имеет
свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке,
которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая
разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В
основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети
знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята
вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой
разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на
уроке используется компьютер, аудио с записями стихов и песен на
английском языке.
Уровневость программы: традиционная.

4

1.2. Учебный (тематический) план
№
п/п

Тема

1.

Вводное занятие
«Знакомство с
английским языком»
Английский алфавит

2.

Первый год обучения
Общее
В том числе
количество теория практика
учебных
часов
1
0,5
0,5

10

2

8

3.

Дикие и домашние
животные

10

2

8

4.

Счет 1-10

4

1

3

5.

Глаголы действия

6

2

4

6.

Цвета

6

2

4

7.

Моя семья

6

1

5

8.

Продукты питания

10

2

8

9.

Игрушки

5

1

4

10.

Школьные
принадлежности

5

1

4

11.

Итоговое занятие

1

-

1

Итого часов

64

14,5

49,5

5

Формы
аттестации\
контроля
Опрос
Песенка «A-is
for apple»
Создание
ABC book
Рассказ о
любимом
животном
Игра
«Веселые
числа»
Игра «Делай
как я»
Аудирование
(Послушай и
раскрась)
Конкурс
рисунков
«Моя семья»
Игра
«Накорми
животных»
Аудирование
«Найди
игрушку»
Подвижная
игра «Собери
школьный
портфель»
Игра
путешествие
по станциям

Второй год обучения
Общее
В том числе
количество теория практика
учебных
часов
1
0,5
0,5
17
2
15

№
п/п

Тема

1.
2.

Вводное занятие
Английские звуки.
Правила чтения

3.

Части тела

8

1

7

4.

Одежда

7

2

5

5.

Счет 11-20

5

2

3

6.

Мой режим дня

7

2

5

7.

Времена года и
месяцы

6

2

4

8.

Погода

6

2

4

9.

В городе и деревне

6

2

4

10.

Итоговое занятие

1

-

1

Итого часов

64

16,5

47,5

6

Формы
аттестации\
контроля
Опрос
Игра
«Звуковые
домики»
Песенка
«Head and
shoulders»
Игра
«Собираем
чемодан»
Игра «Лесная
корзиночка»
Рассказ о
своем дне
Играпутешествие
«12 месяцев»
Аудирование
«Прогноз
погоды»
Песенка
«Town and
country
mouse»
Обобщающая
игра

1.3. Содержание учебного (тематического) плана
Первый год обучения
Тема 1. Вводное занятие «Знакомство с английским языком» (1 час).
Введение в программу. Правила поведения на занятиях. Знакомство с
Великобританией, ее народом, традициями, достопримечательностями
(просмотр видео ролика). Режим работы творческого объединения.
Знакомство обучающихся друг с другом.
Тема 2. «Английский алфавит (10 часов).
Теория. Просмотр песенки «A-is for apple», презентация английских букв и
слов, которые начинаются на них, просмотр коротких обучающих видео.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Найди большую и маленькую буквы», «Посели
картинку в нужный домик», «Найди знакомые буквы на картинке»,
подвижные игры, физминутки, создание ABC book. Разучивание стишков,
песенок.
Тема 3. Дикие и домашние животные (10 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с лексикой по теме «Животные». Составление
монологического высказывания.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Кто где живет?», «Животное и тень», «Найди
недостающие части животного», «Что пропало?», «Yes/no questions»
подвижные
игры
«Хлопни
или
топни»,
«Угадай
животное»,
«Сигнализаторы», физминутки. Создание выставки рисунков «Мое любимое
животное».
Тема 4. Счет 1-10 (4 часа).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с числительными. Особенности празднование
праздника Хеллоуин в англоязычных странах.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Веселые пазлы», «Корзиночки», «Уборка
урожая», «Пора идти в школу!», подвижные игры, физминутки. Разучивание
песенки «Once a caught a fish alive».
Тема 5. Глаголы действия (6 часов).
7

Теория. Голосовой аппарат. Разыгрывание диалогов. Досуг сказочных героев.
Знакомство с глаголами.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата.
Подвижные игры «Делай как я», «Вежливые просьбы»,
«Путаница», разучивание песенок с движениями
«Clap your hands».
Разыгрывание диалогов «Can you …?» «Yes, I can. No, I can`t».
Тема 6. Цвета (6 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с цветами. Особенности празднование Рождества
и Нового года в англоязычных странах.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Правда или Ложь», «Веселая радуга», «Краски»
«Художники-волшебники», подвижные игры «Черт с ложкой», физминутки,
прослушивание аудиозаписей.
Тема 7. Моя семья (6 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с членами семьи. Знакомство со знаменитыми
семьями из сказок и мультфильмов (Симпсоны, Барбоскины). Составление
монологического высказывания.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Найди недостающего члена семьи», «Дополни
семейную фотографию», «Путаница», «Yes/no questions», подвижные игры и
физминутки. Разыгрывание диалога «Do you have …?» «Yes, I do. No, I
don`t». Создание выставки рисунков «Моя семья».
Тема 8. Продукты питания (10 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с продуктами питания, овощами и фруктами.
Разыгрывание диалогов.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата.
Игровые задания «Поход за покупками», «Что есть в
холодильнике?», «Накорми животное», «Что любят кушать сказочные
персонажи», «Веселые повара», «Пазлы», подвижные игры «Съедобноенесъедобное», физминутки. Разыгрывание диалога «Would you like some …?»
«Yes, please. No, thank you».
Тема 9. Игрушки (5 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с игрушками.
Разыгрывание диалога.
Прослушивание аудио.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата.
Игровые задания «Веселые вопросы», «Что пропало?»,
8

«Путаница», «Пазлы», подвижные игры, физминутки. Разыгрывание диалога
«Do you have a/an …» «Yes, I do. No, I don`t».
Тема 10. Школьные принадлежности (5 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов.
Знакомство
со
школьными
принадлежностями.
Разыгрывание диалога.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Что пропало?», «Yes/no questions», «Собери
школьный портфель», «Найди лишнее», подвижные игры «Топни или
хлопни», физминутки. Разыгрывание диалога «Do you have a/an …» «Yes, I
do. No, I don`t».
Тема 11. Итоговое занятие (1 час).
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игра-путешествие по станциям «В поисках пиратских сокровищ».
Актуализация изученного лексического и грамматического материала.
Второй год обучения
Тема 1. Вводное занятие (1 час).
Правила поведения на занятиях. Цели и задачи кружка. Техника
безопасности на занятиях.
Тема 2. Английские звуки (17 часов).
Теория. Знакомство с английскими звуками, типами чтения (открытым и
закрытым), презентация английских звуков и слов, которые начинаются на
них, просмотр коротких обучающих видеороликов. Постановка звуков.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Найди букву и звук», «Посели картинку в
нужный звуковой домик», «Веселый жирафик», «Такса», «Гусеница»,
подвижные игры, физминутки. Разучивание стишков, песенок.
Тема 3. Части тела (8 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с частями тела.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Построй монстрика», «Чего не хватает»,
«Веселые пазлы», подвижные игры, песенки с движениями «Head and
shoulders», физминутки. Описание картинки I have got a/an …
Тема 4. Одежда (7 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов, прослушивание аудио. Знакомство с одеждой.
9

Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Собераем чемодан», «Путешествие в теплые и
холодные страны», «Большая стирка», «Пазлы», подвижные игры «Хлопни
или топни», «Yes/no questions», физминутки. Описание картинки I have got a
… She/He has got a …
Тема 5. Счет 11-20 (5 часа).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с числительными.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Веселые пазлы», «Лесная корзиночка»,
«Уборка урожая», «Считай-ка» подвижные игры, физминутки.
Тема 6. Мой режим дня (7 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов. Знакомство с днями недели, режимом дня. Составление
монологического высказывания.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Послушай и соотнеси картинки», «Пазлы»,
«Yes/no questions», «Что пропало?», игры с движениями «Вежливые
просьбы», физминутки. Создание выставки рисунков «Как проходит мой
день», составление рассказа по картинке.
Тема 7. Времена года и месяцы (6 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов, прослушивание аудио. Знакомство с сезонами и месяцами.
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Месяцы и сезоны», «Веселые пазлы», «Что
пропало», «Yes/no questions», подвижные игры, физминутки. Ролевая играпутешествие «12 месяцев».
Тема 8. Погода (6 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов, прослушивание аудио. Знакомство с погодными явлениями.
Просмотр видео о погоде в Великобритании, знакомство с английскими
пословицами и поговорками (It rains cats and dogs).
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Одеваемся по погоде», «Исправь ошибки»,
«Прогноз погоды», физминутки и подвижные игры. Разучивание
скороговорки Whether the weather. Прослушивание аудио о прогнозе погоды
в разных частях Великобритании, раскрашивание картинок.
Тема 9. В городе и деревне (6 часов).
Теория. Голосовой аппарат. Просмотр обучающих видеороликов,
мультфильмов, прослушивание аудио. Знакомство с лексикой по теме.
10

Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игровые задания «Городские и деревенские здания», «Веселые
пазлы», «Кто лишний», «Что где находится?», «Yes/no questions»,
физминутки и подвижные игры. Разыгрывание диалога «Is there a … in the
…?» «Yes, there is. No, there isn`t».
Тема 10. Итоговое занятие (1 час).
Практическая работа. Артикуляционные разминки при постановке речевого
аппарата. Игра «Незнайка в гостях у ребят». Актуализация изученного
лексического и грамматического материала.

11

1.4. Планируемы результаты
1 год обучения
Предметные результаты:
 вычленять английскую речь в общем речевом потоке;
 научаться преодолевать психологический барьер в усвоении речи на
английском языке;
 уметь приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на
английском языке;
 уметь односложно отвечать на вопросы;
 уметь считать до 10;
 говорить о любимых игрушках;
 рассказывать рифмовки на английском языке, строит краткие диалоги,
петь песенки с использованием изученных движений;
 владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня.
Метапредметные результаты:
 усидчив, доводит начатое дело до конечного результата;
 получает творческий продукт своих стараний;
 активно использует диалогическую речь, навыки общения.
Личностные результаты:
 демонстрирует нравственное поведение на занятиях;
 демонстрирует ответственность, справедливость, самостоятельность
на практической работе.
 воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других
народов на материале сказок, песенок, пословиц и т.п.
2 год обучения
Предметные результаты:
 приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
 вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми,
которые старше по возрасту;
 считать до 20;
 называть слова по буквам;
 описать местонахождение предмета (-ов);
 спрашивать о принадлежности предметов;
 описывать свои действия;
 называть предметы во множественном числе;
 вежливо обращаться с просьбой и предлагать свою помощь;
 кратко описать себя (внешность), героев из мультфильмов, рассказать
об игрушке, животном, описать свой дом.
12

 кратко обменяться мнением о просмотренном материале (имена героев;
кто красивый / страшный, грустный / веселый, большой / маленький;
что любит / не любит (делать); кто понравился / не понравился).
 выражать свои желания и интересоваться предпочтениями других
 понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, не
вербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;
 использовать знакомые речевые образцы на практике, строить минидиалоги;
 задавать простейшие вопросы; развернуто отвечать на вопросы;
 понимать на слух короткие тексты; формулировать просьбы и
предложения;
 выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или
отвергать предположения;
 работать в группе, в паре.
Метапредметные результаты:
 усидчив, доводит начатое дело до конечного результата;
 получает творческий продукт своих стараний;
 активно использует диалогическую речь, навыки общения.
Личностные результаты:
 демонстрирует нравственное поведение на занятиях;
 демонстрирует ответственность, справедливость, самостоятельность
на практической работе.
 воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других
народов на материале стихов, сказок, песен, пословиц и т.п.

13

2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение: программа реализуется в
групповом помещении. Для реализации необходимо:
 столы (8 шт.), стулья (15 штук);
 интерактивная доска “Playstand”;
 магнитная доска;
 ноутбук “Acer”;
 проектор “Acer”;
 колонки “Sven”.
Информационое обеспечение: интернет-источники - мультитека.ru,
souzmult.ru, youtube.ru.
Кадровое обеспечение: среднее профессиональное педагогическое или
высшее профессиональное педагогическое образование, первая или высшая
квалификационная категория, курсы повышения квалификации по данному
направлению.
Методические материалы:
Методика преподавания базируется на пособиях «Kid`s Box, Level 1»
издательства Cambridge, М.Ю. Курбатовой «Игровые приемы при изучении
английского языка на начальном этапе».
Программа предусматривает использование элементов следующих
педагогических технологий: развивающего обучения, коммуникативного
подхода в обучении, коллективной творческой деятельности, игровых и
здоровьесберегающих технологий.
Обучение основано на следующих принципах: индивидуальности,
доступности, преемственности, результативности и наглядности.
Акцент в образовательном процессе делается на игровую деятельность,
ролевые игры, выполнение творческих заданий в разной технике.
Используемые на занятиях педагогом приемы: имитация, создание
образов визуальных, музыкальных, использование картинок, музыки,
загадок, ребусов и кроссвордов, драматизация, которая способствует
устранению психологического барьера у обучающихся и повышению
самооценки.
Занятия предполагают использование фронтальных, индивидуальных и
групповых форм обучения, работы в паре.
Методы обучения:
1. Мотивация (формирование интереса к творчеству)
14

2. Словесный (беседа, рассказ, диалог)
3. Объяснительно-иллюстративный (объяснение сопровождается
демонстрацией наглядного материала)
4. Репродуктивный (воспроизводящий)
5. Частично-поисковой (выполнение творческих заданий с
использованием слов по изученным темам)
Обучающие вовлекаются в следующие виды деятельности: ролевые
игры, моделирование жизненных ситуаций, вовлечение в творческую
деятельность (рисунок, лепка) с использованием английского языка.
Демонстрационный и раздаточный материал:
- Наглядно-методический материал
- Дидактические игры
- Игрушки
- Кубики
- Аудиозаписи
- Песенки для малышей
- Стишки, рифмовки
- Сборники песен
- Комплекты карточек по изучаемым темам
- Плакат c английским алфавитом
- Атрибуты для имитационных игр
- Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением
- Прописи по английскому языку
- Интерактивные пособия Enjoy listening and playing, Kid`s Box

15

2.2. Формы аттестации и оценочные материалы.
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся по программе осуществляется
согласно календарного учебного графика.
Контроль осуществляется с целью определения уровня владения
языком как средством познания и самосовершенствования, поддержки
интереса к английскому языку.
Для выявления динамики образовательных результатов контроль
осуществляется поэтапно:
- входной контроль успеваемости (опрос);
- промежуточный (анализ деятельности, опрос, наблюдение)
- итоговый (анализ деятельности, наблюдение).
Формы промежуточной и итоговой аттестации: игра, ролевая игра,
разыгрывание диалога, описание картинки (монологическое высказывание),
творческое задание, что способствует созданию «ситуации успеха» и
повышению мотивации к дальнейшей творческой деятельности.
Для осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации к
программе разработаны оценочные материалы, в которых конкретизируются
формы, цели, содержание, методы текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся, формируется система оценивания с учетом
специфики программы, методических особенностей:
- опросники;
- протоколы контрольных занятий;
- листы наблюдения;
- карты анализа продуктов деятельности.
Кроме того, контрольно-измерительные материалы предусматривают не
только проведение текущего контроля, но и оценку удовлетворенности
качеством дополнительных образовательных услуг.
Форма представления образовательных результатов: Портфолио
достижений обучающегося объединения.

16

2.3. Список литературы
1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку.
Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре
четверти», 2004.
3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших
школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским
языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски
говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. –
Москва: РОСМЭН, 2011.
7. Caroline Nixon, Tomlinson Michael, Kid`s Box. Level 1. – Cambridge,
2017.

17

Приложение 1.
Календарный учебный график
Начало учебного года

01.10.2023 года

Окончание учебного года

29.05.2024 года

Продолжительность учебного года

33 неделя

Сроки проведения мониторинга

Входной контроль осуществляется в период
с 01 октября по 5 октября
Текущий контроль осуществляется с 05
октября сентября по 21 мая.
Промежуточная аттестация осуществляется
в период с 23 по 25 мая.
Итоговый контроль осуществляется с 23 по
25 мая.

Выходные дни

День народного единства – 04.-06.11.2023г.
Новогодние и рождественские каникулы 30.12.-08.01.2024г.
День защитника Отечества - 23.02.-25.02.2024г.
Международный женский день - 08.03.–
10.03.2024г.
Праздник Весны и Труда - 28.04.–01.05.2024г.
День Победы - 09.05.-12.05.2024г.
День России - 12.06.2024 г.

18


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».